Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сокольник Инесса Владимировна















Сокольник Инесса Владимировна

кандидат экономических наук

e-mail: i.v.sokolinik@rucoop.ru

В 1995 году окончила Тверской государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1997 году – педагогический факультете Московского кооперативного института. В 2013 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Развитие и регулирование рынка услуг высшего профессионального образования».

Общий стаж работы: с 1990 года, в том числе по специальности - с 1994 года.
С 1994 года работала преподавателем Арзамасского техникума потребительской кооперации, с 1998 года – заведующей очным отделением. В Арзамасском филиале Российского университета кооперации работает с 2005 года.
Активно руководит научно-исследовательской работой студентов и их подготовкой к областным и региональным олимпиадам по специальности «Аудит».
Сфера научных интересов: «Региональный образовательный комплекс»
Опубликовано более 30 научных и методических работ, в том числе монография «Качественные характеристики услуг высшего профессионального образования в современной социально-экономической среде» (2014 год), четыре статьи в журналах, рекомендованных ВАК.

Наиболее значимые работы:

    • Актуальность региональной политики управления человеческими ресурсами // Власть. - 2011. - № 12. - С. 41-44
    • Современные тенденции и проблемы развития рынка услуг высшего профессионального образования // Регионология. - 2012. - № 4. - С. 57-65.
    • Услуги высшего профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов. // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. -  2013. -  № 1. – С.136-139
    • Институциональное регулирование рынка услуг высшего профессионального образования в рамках региона // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 215-218
    • Оценка качества услуг высшего профессионального образования: кластерный подход. // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 5.- С. 249-252