Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АРЗАМАССКОМ ФИЛИАЛЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АРЗАМАССКОМ ФИЛИАЛЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ


20.04.2016

В филиале в апреле текущего учебного года силами старшекурсников под руководством доцента Сучковой Н.И., было проведено анкетирование студентов дневного отделения на мотив определения качества образования в АФ РУК. Студентам было предложено 19 вопросов, которые необходимо было оценить по 5-ти бальной системе.

В анкетировании приняли участие 61% студентов от общего количества студентов дневного отделения. Результаты анкетирования в таблице 1.

п/п

Вопросы

Оцените от 1 до 5, где «1» -«Отрицательно», а «5» -«Положительно»

1

2

3

4

5

1

Как вы оцениваете свои результаты за прошедший семестр?

0%

0%

13%

58%

29%

2

Насколько вы довольны качеством образовательных услуг?

4

2

18

520

26

3

Насколько соответствует соотношение цены и качества образовательных услуг?

0

11

23

37

29

4

Насколько вы удовлетворены отношениями в студенческом коллективе?

0

0

13

29

58

5

Как вы можете оценить свои отношения с преподавателями?

0

0

6

52

42

6

Как вы оцениваете материально – техническую базу АФ РУК?

0

0

27

46

27

7

Как вы оцениваете качество проведения культурно-массовых мероприятий?

4

6

28

35

27

8

Оцените степень вашей усвояемости получаемого учебного материала

0

4

12

65

19

9

Насколько вы удовлетворены организацией учебного процесса (расписание занятий, объем недельной нагрузки, распределение аудиторий и др.)?

6

4

24

35

31

10

Насколько вы удовлетворены бытовыми условиями проживания в общежитии? (для проживающих)

29

19

10

6

8

11

Насколько Вы удовлетворены доступностью информации о жизни нашего университета? (в т.ч. электронная)

1

8

13

38

38

12

Насколько вы удовлетворены своими успехами в спортивной деятельности?

6

4

29

42

19

13

Насколько вы удовлетворены своими успехами в учебной деятельности?

6

0

8

69

17

14

Насколько вы удовлетворены своими успехами в научно – исследовательской деятельности?

2

10

30

37

21

15

Насколько вы удовлетворены своими успехами в культурно-массовой деятельности?

8

12

24

27

31

16

Удовлетворены ли вы санитарно-гигиеническим состоянием пунктов общественного питания?(столовая, кафе)

4

8

1

35

52

17

Как Вы оцениваете свои перспективы на рынке труда?

6

1

15

56

21

18

Удовлетворены ли Вы в целом своей студенческой жизнью?

6

1

15

35

43

19

Как вы оцениваете доступность общения с администрацией филиала

6

6

6

35

48

Полученные результаты показали, что довольны и удовлетворены качеством образовательных услуг 76% и 18% студентов соответственно. При этом 89% указали на соответствие цены и качества образовательных услуг, а 11 % студентов указали, что эти два показателя не совсем соотносятся друг с другом.

Свои отношения с преподавателями 94% оценивают позитивно и хорошую удовлетворенность отношений в студенческом коллективе испытывают 87%, что указывает на наличие хорошего психологического климата в филиале.

Оценивая качество культурно-массовых мероприятий, 62% указали на хорошее и высокое качество, 29% студентов удовлетворены проведением этих мероприятий и лишь образовательными услугами и 10% - неудовлетворенны, по причине неучастия в культурно-массовых мероприятиях. При этом 90% удовлетворены своими спортивными успехами, 88% - успехами в научно-исследовательской деятельности и 80% - своими успехами в общей культурно-массовой деятельности филиала.

Удовлетворенность своей студенческой жизнью в целом показали 93% студентов, при этом 66% отмечают высокую и хорошую организацию учебного процесса (расписание занятий, объем недельной нагрузки, распределение аудиторий и др.) и 87% - высоко и хорошо оценивают свои результаты за прошедший семестр.

Оценивая свои перспективы на рынке труда, видят свою перспективу по окончанию вуза 77% студентов, 15% студентов рассматривают данную перспективу лишь на половину и 7% не видят своей перспективы.

Оценивая доступность общения с администрацией филиала, 48% студентов дали высокую оценку, 35% - оценили доступность, как хорошую, 6% - просто удовлетворены и 12% показали низкие оценки, что, вероятно, у них не было необходимости обращаться.

В целом, результаты анкетирования показали положительное отношение студентов к деятельности филиала, к преподавателям и администрации.

Возврат к списку