Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Школы иностранных языков


Реализация международных языковых программ

Цель:

Развитие международной деятельности университета, укрепление партнерских отношений с вузами Европы; обеспечение языковой компетентности участников образовательного процесса в университете, сторонних лиц; обеспечение престижности диплома об образовании Российского университета кооперации, развитие программ совместного образования с зарубежными вузами, оптимизация учебного процесса, направленная на усиление профессиональной ориентации языкового образования в университете с учётом передовых научных тенденций на базе внедрения в учебный процесс эффективных мультимедийных технологий.
Ключевой составляющей этого ядра является администрирование языковых образовательных программ, целенаправленное и углублённое лингвистическое образование слушателей, студентов и аспирантов с выдачей международных сертификатов Кембриджа, что предполагает:

  • повышение качества учебного процесса, 
  • внедрение инновационных технологий обучения,
  • эффективную организацию учебно-методической и научной работы в университете.

Направления:
  1.  Формирование лингвистической компетентности студентов университета и обеспечение престижности обучения в Центре Кембриджа на базе университета. Координация деятельности лингвистических программ университета. 
  2. Развитие единой языковой политики в университете.
  3. Формирование и реализация дополнительных образовательных программ по иностранному языку и русскому языку как иностранному с целью повышения качества профессиональной подготовки и переподготовки студентов, аспирантов и слушателей в соответствии с государственными стандартами.
  4. Предоставление обучающимся университета возможности получения международных сертификатов. Наличие международного сертификата является необходимым условием для продолжения обучения в европейских учреждениях высшего и среднего специального образования, получения возможности трудоустройства за границей и в крупных совместных предприятиях России. 
  5. Организация системы краткосрочных и долгосрочных образовательных программ по русскому как иностранному для иностранных граждан и русскому как родному и неродному для граждан СНГ.
  6. Создание системы дополнительных профессиональных программ, языковых программ Лондонской торгово-промышленной палаты SEFIC (разговорный английский для промышленности и коммерции) и EFTI (английский для индустрии и туризма), введение других языковых программ по английскому, немецкому, испанскому и французскому языкам, а также активизация различных систем тестирования (TOEFL, PET, FCE, CAE, BEC, IELTS). 
  7. Установление контактов Университета по актуальным проблемам лингвистического образования с другими вузами, Министерством образования и науки РФ, а также с зарубежными образовательными и иными организациями (Представительство Кембриджского университета в Москве, Британский Совет, Лондонская торгово-промышленная палата и др.) 
  8. Образование на базе Центра подцентра Кембриджского университета или Лондонской торгово-промышленной палаты с полномочиями приема Кембриджских экзаменов и экзаменов Лондонской торгово-промышленной палаты. 
  9. Организация системы повышения квалификации по иностранному языку и русскому как иностранному для преподавателей Университета. 
  10. Проведение регулярных совместных семинаров по методикам преподавания иностранного языка, конференций, специализированных семинаров для преподавателей лингвистических кафедр в целях обмена передовым методическим опытом с приглашением ведущих методистов и ученых Москвы и России.
  11. Организация единой системы тестирования по иностранному языку с целью выявления степени соответствия существующим международным требованиям по иностранному языку и по русскому языку – требованиям ЕГЭ.
  12. Организация цикла лекций по культуре речи для руководителей и государственныхслужащих, изучающих иностранный язык и русский как иностранный в структуре МВА.
  13. Организация зарубежных стажировок для студентов, аспирантов, слушателей МВА и преподавателей университета.