Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ?

КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ?


18.09.2022

Постоянное напряжение — неотъемлемая часть современного мира. Когда мы смотрим на успешных людей, создается впечатление, что у них всегда все хорошо и они уж точно не знают, что такое стресс. Но это не так, просто те, кто достиг чего-то в жизни, научились его побеждать. И, конечно, у каждого свой способ.

1. Помогайте друзьям. Ричард Брэнсон, глава корпорации Virgin, рекомендует не только правильно расставлять приоритеты, но и учиться помогать другим. Когда мы делаем что-то хорошее, помогаем людям, мы становимся чище и счастливее. Поэтому, когда у нас в жизни появляется «застой», бизнесмен советует подумать о тех, кому сейчас нужна помощь.

2. Упорядочьте свою работу. Один из основателей Twitter Джек Дорси считает, что источником стресса являются неприятные неожиданности. Поэтому работу нужно тщательно планировать и максимально стараться придерживаться плана. Важно научиться создавать удобное и последовательное расписание.

3. Питайтесь правильно
• Исключите рафинированный сахар
• Избегайте «белые» углеводы
• Избегайте кофеина
• Добавьте в свою диету растительную пищу
• Ешьте продукты, богатые витамином C

4. Высыпайтесь. Бессонные ночи для многих студентов — неотъемлемая часть подготовки. Однако необходимо помнить о том, что мозгу нужен сон для того, чтобы перенести полученную информацию в долговременную память. Во-вторых, мозг, измученный недостатком сна, работает в разы хуже. Кажется, что чем меньше вы спите, тем дольше готовитесь. Но в реальности такой подход имеет обратный эффект. Производительность труда настолько снижается, что разницы между тремя часами подготовки, но с нормальным сном, и десятью, но без сна, практически нет.

5. Учитесь видеть радость в мелочах. Чтение отлично отвлекает и успокаивает. Этим методом расслабления пользуется Билл Гейтс. Его правило — читать не меньше часа. Даже когда он ложится в кровать очень поздно, он не отказывается от своей привычки. Также он советует абстрагироваться от ненужной информации и делать сначала дела первостепенной важности.

Возврат к списку